Я остался в Sofitel Casablanca в ожидании опыта пяти звезд, но это было крайне разочаровывающе. Комната была грязной — пыльный мини-бар, грязный покрывало кровати, пролитый сахар вокруг кофемашины, и старая, неприятная ванная комната, полная черных царапин. Когда я жаловался, французский менеджер опыта был рядом со мной и видел все, но полностью проигнорировал меня, только сказал персоналу “дать ему спа”. Это не профессиональное поведение для менеджера. Позже, они просто изменили мою комнату без извинений, без обновления и компенсации. Персонал даже вошел дважды, пока был включен знак "Не беспокоить". Как член Gold ALL Accor, я чувствовал себя абсолютно неоценимым. Ужасное обслуживание — Я не рекомендую этот отель для всех, кто ожидает качество Sofitel.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 30.10.2025
⭐ К сожалению, наше пребывание в Sofitel Casablanca было намного ниже ожиданий. Номер имел плохую планировку с недостаточным освещением, поврежденной плиткой, и проблемами дренажа. Сильный затхлый запах сохранялся на всем протяжении, и ни освежители, ни осушители помещений ничего не изменили. Нам пришлось дважды менять номера из-за условий, но после второго переезда стойка регистрации перестала вообще помогать. Весь коридор тоже пах сыростью и неприятностью. В довершение всего завтрак был завышен и предлагал только самый элементарный шведский стол спред. Не уровень обслуживания или комфорта можно ожидать от недвижимости Sofitel.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Я член Accor и забронировал 3 ночи, в 2026 году , ожидая, что с меня будут взимать AUD $ 736 . 54 . Это сумма согласно сайту Accor, когда я сделал бронирование. Вскоре после этого я узнал, что с меня сняли 2 , 395 австралийских долларов. 82 . Когда я связался с отелем, они признали, что взимали с меня неправильную сумму (по невозвратному бронированию) и предложили мне в будущем кредит на завышение стоимости около $ 1 , 650 AUD . 00 . Я отказался - живу в Австралии и не планирую снова ехать в Марокко, чтобы потратить кредит; за небольшую сумму я бы принял их предложение. Я сообщил отелю, что оспорю обвинение, если деньги не вернут. У меня не было негативного опыта в Sofitel ранее, но это оставит неприятный вкус во рту, если отель не исправит ошибку - это очень легко исправить. Это была административная ошибка, и они пытаются избежать возврата денег. Давай, Софитель, соберись и разберись.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
Мы выбрали Sofitel Casablanca Tour Blanche как наш первый отель в Марокко, чтобы остановиться. Мы наслаждались нашим пребыванием там, и это произвело хорошее впечатление о городе и деревне. Самой большой причиной выбрать этот отель является расположение. Он находится в самом центре города, в нескольких минутах ходьбы от магазинов и основных туристических центров. Наш роскошный номер с видом на мечеть чистый и удобный. Стоило заплатить за вид. Обслуживание доброжелательное и последовательное, особенно команда стойки регистрации. Отдельное спасибо Ясину; он был дружелюбен и очень полезен. Предложение еды было хорошим. Только незначительный вопрос заключается в том, что обслуживание завтрака особенно горячая еда была медленной, но мы не были против этого настолько, потому что мы были в праздничном настроении. Это место счастливо вернуться, если мы снова посетим Касабланку.
MinibearX
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025